Павел, добрый день! Спасибо Вам за теплые слова о нашей клинике. Мы и впредь будем делать все от нас зависящее, чтобы оправдать отзывы наших пациентов. Надеемся и в будущем быть полезными для Вас.
Ирина Анатольевна,
Лечился в этой клинике раза и очень доволен обслуживанием. Тёплый приём и очень бережное отношение к пациенту. Эта клиника у меня не первая и есть с чем сравнить. Молодцы!!!
Павел Малофеев,
Данный пациент обратился в нашу клинику 27.04.2015 г с острой болью и жалобами на 47 зуб. При лечении данного зуба было необходимо применить торусальную анестезию. При проведении данного вида анестезии может возникнуть осложнение в виде пареза нижнечелюстного нерва, что и произошло в данном случае. Это не является ошибкой врача, а это связано с индивидуальным анатомическим строением выхода нерва из нижнечелюстного отверстия нижней челюсти. Данный вид осложнения может держаться от 4 мес. до года. 14.05.2015 г пациент был на приеме у врача, где ему было назначено соответствующее лечение. 19.08.2015 г пациент был на совместной консультации лечащего врача и врача хирурга, где ему еще раз все подробно объяснили и назначили дополнительное лечение. Вопрос о скидках на дальнейшее лечение не поднимался, т.к. пациент не планировал последующие визиты. Повторный осмотр пациента запланирован на начало сентября.
Анонимный пользователь,
Делал пломбу, оплатил 8к за лечение. При анастезии повредили нерв. Присали витамины В12, В6. Уже 4 месяца не чувствую языка. Пришел повторно пописали непонятные лекарства. Ни каких движений в сторону компенсации или скидок на дальнейшее лечение. Как будь-то так и должно быть, одно лечим — другое колечим. Понимаю, что никто не застрахован, но относиться к людям надо по-человечески и уж если что-то сделали не так, то признать свою вину, не говорит »… Такое часто бывает, сплошь и рядом....»
Антон Титов,