как сложилось в итоге?
Розанна Шиндиян,
Долго искали кухню, безумно долго. Уже хотели купить в Икее, но все наши «хотелки» не учитывались…совсем отчаялись. Поехали по второму кругу по всем магазинам, один плюс- перед Новогодними праздниками пустота и тишина. Приехали в Мягкофф. В итоге, совершенно случайно (на самом деле уже искали выход) зашли в секцию на третьем этаже, кухни Ладья. Консультант все посчитала, хотелки наши тоже оказались учитываемы…цена тоже приемлема. В общем, сегодня все установили, так что в первый раз Мягкофф нас выручил своей путаной планировкой.
Aleksa,
Заказала кухню в декабре 2014 г в ТЦ «Мягкофф» в кухонной студии «Прага» (3 этаж). Директор — Петрова Людмила Всеволодовна. Обещала нам каленое стекло на стеновую панель и очень настаивала на своих сборщиках (потом поняли почему). Наняли своих знакомых. При установке стекло раскололось на 3 куска, оказалось обычным, а не каленым. Сначала Петрова Л.В. делала «круглые глаза» и не понимала как такое может быть. Я сама лично связалась с заводом и они мне сказали, что никогда не делали каленых стекол и всем дилерам об этом известно.Петрова пошла в отказ. Потом, после того, как мы отнесли ей досудебную претензию, сказала, что вернет деньги. Прошло больше месяца и, позвонив ей, я узнала, что оказывается она ничего возвращать не собирается и вообще — она нам ничего не обещала.В общем, не заказывайте нчиего в этой шарашкиной конторке. Она вводит людей в заблуждение, этим и пользуется!! А в администрации ТЦ «Мягкофф», к сожалению, только развели руками. Больше никогда туда не пойду и всем знакомым посоветовала не приобретать там ничего!
Анонимный пользователь,
Будьте осторожны, заказывая что-либо в «Кураже»(его филиалы есть и в других ТЦ). Продавая под именем «Кураж» мебель левых производителей и рассказывая Вам о плодотворной работе заведомо обманывают. Заказ свой жду уже 3-й месяц, на заявление о возврате денег в течении 10 рабочих дней получила ответ, что денег нет, хотя заказы «получают» каждый день». И возврат денег -, как мне объяснили, проблема клиента, а не обязанность продавца. Руководитель Резник Олег Алексеевич предпочитает игнорировать обращения покупателей. Крайне низкий уровень профессионализма, скорее шарашкина контора, к сожалению!
Lisina,