Спасибо докторам центра за внимательность к моему пушистику. О других клиниках я слышала, что развод на деньги постоянный, а здоровье питомцев — побочное явление. но вот здесь, когда мы просто проходили осмотр у терапевта, там даже посоветовали ромашкой рот пополоскать, так как десны немного восполились. То есть не пройти курс лечения у стоматолога, а пойти в пойти в аптеку и купить ромашки за 20 рублей и приготовить настой по рекомендации. Отличные внимательные врачи! Сейчас проведем курс полоскания и посмотрим. Но если не пройдет наше воспаление после курса, то конечно к стоматологу и именно в эту клинику!
Анонимный пользователь,
алексей! прейскурант цен в клинике установлен руководством,а не конкретно врачами!
Анонимный пользователь,
уважаемая!к сведению-асцит вообще не лечится.делайте выводы-кто прав.
Анонимный пользователь,
Да даже на сайте зоо центра крупными буквами написано что клиника на киевской работает круглосуточно. Зачем врать?
Ann Prokhorova,
там есть круглосуточная вет помощь
Елена,
может быть,вы не туда звоните?
Анонимный пользователь,
огромная благодарность коллективу ветклиники за профессионализм,чуткость и внимательность.спасли жизнь нашему рыжику уже в третий раз.чем мы только не болели!рыжик жил в клинике и лечился.мы живём за городом.не было возможности его возить.да и кот каждый раз так сильно болел.уход за ним был наверное,лучше,чем за людьми.инсульт,мочекаменнная болезнь.думали,что не выздоровеет.светлана васильевна,юлия сергеевна-спасибо вам!с уважением-наталья к.
Анонимный пользователь,
Лаборатории у них нет, послали на Магнитогорскую. У кота приступ МКБ, еще мотаться с ним. По телефону наорала женщина какая-то. В общем, как-то не современно. Хотя на Ставропольской уже двух котов стерилизовали, тоже в ЗОО-ЦЕНТРЕ, там понравилось
Елена,
ну и если вы так настаиваете на координатах, смею вам сообщить, что первый вопрос при посещении ветклиники, как и любого другого медицинского учреждения. заключается в правовом поле, именно с «оставления координатов», разъясняю, обязательным при любом оказании услуг, подлежащих лицензированию, заключение договора на оказание возмездных услуг (т е за деньги), в данном договоре сразу буквально первым пунктом идут ваши координаты, название вами зарегистрированного предприятия, будь то ИП, ООО и т д, с номерами ИНН, фактическим адресом (т е местом вашей личной регистрации а не местоположения магазина или другого объекта в котором производится деятельность), номерами разрешающих лицензий, далее (если вы еще этого не знаете), идет запись о услуге, которая будет оказана, и КООРДИНАТЫ того, кто к вам обратился за оказанием данной услуги. просто для уточнения, далее идут КООРДИНАТЫ, которые ВЫ обязаны записать в данный договор с предъявления паспорта того человека, который за данной услугой к вам обратился и который будет ее в последствии оплачивать. В данных договорах, к слову ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ при оказании любых медицинских услуг, будь то лечение медведя или маленького уличного голубя, также, определена обязанность сторон и ответственность за некачественное оказание услуги и размер ее оплаты и также возможность разрешения спорных вопросов при возникновении непредвиденных ситуаций, спорных ситуаций, данный договор ОБЯЗАТЕЛЬНО до оказания услуги подписывается двумя сторонами и с этого момента вступает в силу, также на нем обязательно стоит печать вашего учреждения и еще раз полностью ВСЕ ВАШИ РЕКВИЗИТЫ (а не КООРДИНАТЫ) и реквизиты мои как получателя данной услуги. Я уже писала ранее, что скорее всего смею предположить пока, до выяснения всех обстоятельств вашей бурной БЕЗНАКАЗАННОЙ деятельности, что вы не имеете не только лицензии на право лечить животных, но даже и соответствующего образования, так как действия ваши были непрофессиональны и безграмотны. А теперь все ваши просьбы оставить координаты, чтобы люди подумали что вы пытаетесь решить проблему — не стоят ломаного гроша, извиняйтесь на сайте при людно, да и ваше спасибо теперь можете отнести на кладбище, где моя собака захоронена. Если бы вы выполняли законы нашей страны, работали бы официально, имели бы все разрешительные документы и имели соответствующее образование, или даже просто обыкновенные человеческие качества, такие как сострадание и желание помочь таким благодарным, любимым нашим питомцам, то вопрос об координатах был бы решен самим собой. А своей фразой — оставьте ваши координаты, вы 1) подтверждаете факт нашего обращения в клинику, 2) подтверждаете что никакие официальные бумаги вы при этом не ведете (не оформляете договора, нет медицинских карт пациентов), а они являются обязательным для ветучреждений, 3) косвенно подтверждаете наличие черной бухгалтерии и укрывание налогов от Государства РФ, так как обращения граждан никак не фиксированы, 4) и резюмируя все вышесказанное, демонстрируете свою юридическую и финансовую неграмотность и правовой нигилизм, который вредит всем и мы теряем своих питомцев.
Ангелина Родига,
Ангелина! Мы внимательно изучили Ваши претензии.Просьба: оставьте Ваши данные,для судебного разбирательства. Речь идёт о защите чести и достоинства клиники.Согласно КОАП ст.5.61. пункт 1 — «оскорбление,т.е. унижение чести и достоинства другого лица». УК ст.128 пункт 2 «клевета, содержащаяся в средствах массовой информации.» Спасибо.
сер,
Анонимный пользователь Анна Сергеевна, заведующая клиникой ZOO центр, сообщаю вам, что несмотря на то, что вы пытаетесь заменить существующую проблему неоказания помощи умирающему животному на подмену разговора о воспитании и наличии заболеваний, сообщаю вам, что какое бы ни было плохое воспитание у хозяина животного, несмотря на наличие каких-бы то ни было заболеваний психического и физического характера, это никак не изменит того факта, что в вашей клинике помощь животным НЕ оказывается, что вы намеренно продляете мучения животных за деньги, обманываете их доверчивых и любящих хозяев, продаете просроченные и абсолютно ненужные назначения, обследования и медикаменты, которые не лечат, а только усугубляют болезни животных, не исправить вам и того факта, что все ваше бахвальство, наглость безнаказанности,не профессионализм и откровенное хамство в отношении меня у вас в клинике, куда я по ошибке вынуждена была обратиться с умирающей собакой, вдруг исчезло, когда оказалось, что все это может стать достоянием гласности. Вы никогда не станете лучшими, потому как такие как вы не могут вообще стать другими. Искренне жаль всех, кто случайно, по крайней необходимости попадает к вам и просто надеюсь и даже искренне верю, что с каждым днем их будет все меньше, и что наконец на смену вашей клинике придут те, кому мы доверяем и кто любит наших питомцев, в отличие от вас.
Ангелина Родига,
Хотя, разговор не о деньгах, собственно, котенок умер, и тут уже не исправить.вот в других ветклиниках лечат а у вас наоборот.
Екатерина Андреевна.,
Вывод сделать уже достаточно, когда доктор в вашем зооцентре берет 500 рублей всего за 2 слова, и отправляет домой вместе с животным. Знаете, в государственных больницах даже себя так ведут, а вы вкололи непонятные уколы нашему котенку, даже и не сообщили что это уколы, и он умер, да,он был серьезно болен когда мы его взяли, и прожил всего 4 дня, с тех пор, но мы обратились к вам, и ведомой информации вообще не получили. Вы хотя бы консультируйте по факту, прежде чем счет выставлять.
Екатерина Андреевна.,
Согласна с ниже комментариями отличный,внимательный доктор Александр находит подход и к животным и к хозяевам,спокойно грамотно все объясняет и выполняет, очень рады,что есть к кому можно доверить свое животное.Второй раз пришлось обратиться и надеюсь справимся с нашими проблемами благодаря ему…
Ведущая Наталья Тамада Праздникова,
Очень недовольны отношением врачей и к нам и к нашей кошке. Ничего вразумительного не объяснили..... Уколы делают так,что наша киса кричала от боли…Деньги берут и не малые.Результата нет.
ирина,
Цены в клинике просто фантастические! Не смогли вылечить мою кошку.закололи уколами,а не смогли помочь!видно здесь в первую очередь только деньги
Инна,
Огромная благодарность доктору Александру Маменкову за внимательное и чуткое отношение к животным! Сначала помог нашей кошке Соне, сейчас вот выручил с собакой. Замечательный врач, находит контакт с животными.
Анонимный пользователь,
нас принимала доктор ирина юрьевна, очень раздражённо отвечала на вопросы. в итоге мы с нашей бусинкой вынуждены были обратиться в другую клинику. да и цена за её услуги оказалась не по прайсу. не рекомендуем!
елена,
хотелось бы рассказать и выразить свою признательность доктору светлане васильевне.как она аккуратно и профессионально осмотрела нашу любимицу мусю.уколы сделала так что мы и не заметили… очень приятно такое отношение.спасибо.
андрей витальевич,
Врачи-не клоуны в цирке,что бы беспрестанно улыбаться.и у каждого свои выводы....
Ирина алексеевна,