Отвратительный персонал. Ощущение, будто посещаешь не платную поликнику, а придорожную больницу. Уборщицы кидаются с вениками, бросаются под машину, видите ли, по ЕЕ мнению, машину неправильно припарковали! Персонал на ресепшене недоброжелателен, ни «здравствуйте», ни «до свидания». Врачи поликлиники позволяют себе «тыкать» в адрес клиента. В общем, впечатление ужасное, за такие деньги можно найти место получше, куда, при необходимости, не будет отвращения идти.
Анонимный пользователь,
Был у этого врача на приеме с результами обследований и анализами. выписала кучу дорогих лекарств. заставила сдавать разные анализы которые нужно делать только в частных клиниках или лабораториях. которые в итоге оказались все в норме, поэтому прием оказался напрасным. больше к этому врачу не пойду, если надо схожу по месту жительства к другому гастроэнтерологу
олег,
Да, действительно Владислав Алексеевич мастер своего дела, мы а это наша семья,благодарны за понимание и чуткость к больным. Здоровья Вам и благополучия.(с.Домашка Кинельский район.
зинаида кулькина,
Если в Матрешку, то лучше к Качуре В.А. (невролог), я к нему ходила, когда еще был санаторий «Металлург», брала курсовку. Хороший невролог, после компьютерного снимка позвоночника, назначил мне вытяжку, массаж, разные электропроцедуры. В процессе лечения нельзя было сидеть, только стоять или лежать. Мне помогло! Мне посоветовал его мой директор, он к нему тоже ходил и остался доволен.
Анонимный пользователь,
Сегодня 13:30 записалсь к врачу, после отзывов как то не по себе стало((((у меня проблема с печенью, не знаю помогут мне или нет....
Анонимный пользователь,
Телефон 933-30-30 трубку никто не берёт, только музыка. Телефон 933-30-26 тишина никто не отвечает, дозванивалась 30 минут хотела записаться с ребёнком на консультацию, удаление папилом. Безуспешно.....
Анонимный пользователь,
Это учреждение,не могу даже назвать его медицинским,опасно для жизни!!!В апреле этого года я проходила в этой шараге УЗИ брюшной полости у доктора Макарова,так вот,этот молодой человек,доктором я его тоже назвать не могу,не заметил у меня две кисты на печени размером в 2 см и как бы смешно это не заучало,но и вторую селезенку,или как еще её называют -добавочную дольку (такое встречается,и это врожденное состояние,вырасти за 3месяца она не могла).Ннсколько дней назад решила переделать это же исследование в ОНКО центре,и там все это сразу и легко обнаружили.И хоть мои такие новшества не опасны для жизни,я долго не могла отойти от этого известия.А если в следующий раз это горе-докторишка не заметит злокачественное образование,и отпустит человека домой с прекрасным результатом обследования????Так что,если уж вы туда обратились и вас пролечили,но вам не стало лучше-мой совет-переделайте обследование еще где то!!!!
Ирина,
Почему 3 звезды.Сейчас объясню.Я сделала предоплату за массаж и физпроцедуры.Массаж и часть физпроцедур я не успела сделать- заболела.Когда оплачивала услуги, то мне предложили купон на бесплатные процедуры.Замечательно-Матрешка молодцы.Только к сожалению я его потеряла.Бывает.Сейчас обратилась с просьбой вернуть аванс,но мне предложили возврат за минусом стоимости купона.Его кто то нашел и был счастлив.:)))Мои доводы,что эти услуги получила не я, никто слушать не стал.Так что уважаемые не делайте предоплату в Матрешке.Платите по факту.Вы можете не вернуть свои деньги.
Анонимный пользователь,
Рецепция центра некомпетентна.При записи меня к офтальмологу по телефону никто не спросил,что именно мне надо.Придя в назначенное время к врачу,я получила услугу не полностью,т.к.врач объяснила,что для выписки рецепта на очки нужно дополнительное время.Получается,что заплатив 990 руб.я теперь еще должна идти отдельно на подбор очков.
Анонимный пользователь,
Ни одной звезды. Дозвониться по телефону 933-30-30 практически невозможно. Слова:@сейчас мы Вам ответим@ звучат излевателтством после 10 минут ожидания. Никогда больше не обращусь.
Анонимный пользователь,
Врач невролог Мельникова Елена Александровна из лечения назначила при болях в спине лежать на аппликаторе Кузнецова! Снимки даже смотреть не стала по причине отсутствия их описания.
Анонимный пользователь,
Уже несколько лет я периодически прохожу физиотерапевтическое лечение в «Матрёшке Плаза ».9 августа 2018 года (в 20 часов) я решила узнать про стоимость услуг фитнес -центра в «Матрёшке ».У девушки за стойкой рецепции фитнес-центра на третьем этаже попросила распечатанный прайс.В просьбе мне было отказано с таким обоснованием,что » только устно можем рассказать,распечаток у нас нет».В устном разговоре мне совершенно отчётливо было сказано--занятия 3 месяца-3 тысячи рублей,-занятия 6 месяцев-6 тысяч рублей,занятия 12 месяцев-11 тысяч рублей(все цены-за занятия» целый день»).Я удивилась,что за 3 и 6 месяцев-почти по той же ежемесячной цене,что и при оплате за год,в то время как я знаю по опыту своих занятий в других фитнес-центрах,что-чем меньше срок,тем дороже стоимость за месяц получается.Рассмотрев расписание занятий,я стала склоняться к решению приобрести абонемент на 3 месяца.Тогда,к моему глубокому изумлению,администратор заявила,что стоимость занятий за 3 месяца- не 3 тысячи,а ШЕСТЬ ТЫСЯЧ!!!Я потеряла дар речи и почувствовала себя так,как будто я имею дело с профессиональными мошенникамии угадываю,под каким стаканом сейчас находится шарик.Я сказала честно смотрящей мне в глаза админу,что я в состоянии в течении пяти минут удержать в памяти 3 цифры,и стала (наивная) взывать к её совести.На что она вынула из ящика стола прайс на услуги (он всё-таки БЫЛ!!!)и показала мне напечатанные цифры-они в 2 раза превышали озвученные мне устно.Пожалев,что не записала разговор на диктофон,я ушла с чувством глубокого разочарования в уровне обслуживанияв фитнес-центре «Матрёшка Плаза ».Такое поведение администратора называется очень просто-МОШЕННИЧЕСТВО.Прошу руководство «Матрёшки Плаза» обратить на это внимание и принять соответствующие меры.А потенциальным клиентам,читающим эти строки-быть внимательнее к словам персонала.Вас запросто могут» обвести вокруг пальца «-и ещё и дураком выставить.Мне очень жаль-разочаровываться в честности персонала Матрёшки-раньше я всем знакомым советовала сюда обращаться.
Татьяна,
Была в Матрешке много раз. Но однажды я попала туда с годовалым сыном. У него был врещий ногот и упущенное состояние. Были у у хирурга Шабанова. В.В. Шабанов смотрел и неговоря ни слова звал на помощ медсестре и приглачил нас в проц. каб. И за 30 мин. решил нашу проблему который мучал бедному ребенку с 2 месяцев жизни. Были мы во всех поликлиниках. Пробовали лечится в нашей поликлинике. Идк но все безполезно. Все только рекомендовали удалить ногот (большой палец на ноге). А Шабанов сделал просто чудо. Лечил уже черный палец без операции. Врач который мало говорит и больше работает. Просто врач от Бога. С тех пор прошло уже 4 года с сыном и его пальцем все отлично. Уважаемый В.В. Шабанов спасибо вам от всей души Притом для лечение надо было доплачивать а у меня денег собой не была. Сказал ничего страшного потом доплатите.
Алиса,
Пришла к ЛОРу Шатиловой с жалобой на боль в горле и опухлость. До этого месяц назад перенесла абсцесс правой небной мендалины. До нее лечилась у другого ЛОРа. И вновь с той же проблемой обратилась к ней <посоветовали>. Шатилова сказала мне что никакого абсцесса у меня нет, и назначила промывание небных мендалин, говорит мол просто они забились и нужно их промыть, по итогу все должно придти в норму и уменьшиться. Я отходила к ней на 5 процедур, но боль только набирала обороты ничего не менялось, я каждый раз на приеме жаловалась на боль, в итоге даже промывать было больно ту мендалину которая опухла. На мои жалобы был один ответ у тебя все хорошо болеть ничего не может и то что они разных размеров это нормально. На последней процедуре я настойчиво указывала на боли и что меня это беспокоит на что я получила следующий ответ-попей Тенатен или другие успокоительные, ты себе много придумываешь болеть ничего не может. И знаете что? ровно через два дня у меня лопнула мендалина и от туда пошел гной с кровью, тонны гноя и далее это продолжалось нескалько дней. И как после такого туда ходить и отдавать деньги ? и я сомневаюсь что она просто качала деньги хотя я могу ошибаться, думаю она просто ничего не знает и не умеет, понимала что что-то не так и молчала !потому что сама не знала что делать! не советую к ней ходить.
Елена,
Хочется выразить огромную благодарность медперсоналу Матрёшки.Доброжелательные,отзывчивые, внимательные,особенно хочется поблагодарить массажиста Потапова,это просто виртуоз своего дела! Огромное спасибо всем за лечение!
Наталья,
Делала массаж косметический лица. Время массажа сократили в два раза! Дай бог 15 минут массажировала. Содрала вместо 800 рублей 1000. Считаю что сильно переплатила. В любом салоне красоты сделают лучше и дешевле. Осталось неприятное ощущение что меня развели на деньги. Идти снова нет никакого желания. К сожалению даже не запомнила ФИО косметолога. Ну нельзя так внаглую делать деньги! Отвратительное впечатление!!!
Аноним,
Сегодня пыталась дозвониться,чтобы приобрести лечение, в течении часа,так и не дозвонилась,видимо не заинтересованы в клиентах и кто только придумал эти кол.центры?Авторов самих бы заставить дозваниваться.ужас и только
Татьяна,
Если сломалось оборудование, то нужно предупредить своих клиентов, даже ради уважения, а не обманывать их, предоставляя некачественные медицинские услуги по той же цене.Очень недовольна всем!!!Не рекомендую, очень ухудшили свой уровень!
Эля,
Уникальный дерматовенеролог работает в Матрёшке Плаза-Сидорова Диана Юрьевна!Лечила я грибок ногтевой пластины год у доктора в поликлинике,таблетки и растворы,пилила,счищала дома-результата мало.Зашла по пути в Матрёшку,записалась к дерматологу,в первый приём она мне отшлифовала аппаратом ноготь,обработала,назначила щадящее лечение,через 3 недели повторила процедуру,ноготь обновляется.Я рада,что попала к ней.Реклама быстрого лечения только по телевизору,без врача толку не будет.
Любовь Васильевна К.,
У вас очень хорошие специалисты, но обратите внимание на работу администраторов, это очень важно. С клиентами надо общаться вежливее и не проявлять свой нрав, даже интонация имеет значение. Складывается впечатление, что нет заинтересованности записать клиента. Дежурные фразы, а на дополнительные вопросы вялые ответы, надо вытягивать информацию. Вот в медицинском отделении всё отлично, очень довольны!
Анонимный пользователь,