Здравствуйте Анастасия. Благодарим Вас за отзыв. Ваше мнение для нас очень важно, ведь благодаря отзывам мы стремимся быть лучше и стараемся делать нашу работу идеальной. И нам очень приятно, что не смотря на низкую оценку нашему салону от Вас, Вы продолжаете посещать наш салон и пользоваться услугами наших мастеров.
Анна Баймурзаева,
Вчера сделала педикюр с покрытием гель-лак у мастера ногтевого сервиса Яны. Очень аккуратная и приятная в общении девочка. Не смотря на свой юный возраст очень хорошо делает свою работу. Я смогла расслабиться на процедуре и отключится от своих проблем, особенно когда меня угостили очень вкусным кофе. А ещё в салоне педикюрное кресло с массажером. Можно сказать, получила двойную услугу. Стоимость процедуры меня тоже порадовала, так как сейчас в салоне проходит акция, и моя услуга обошлась мне со скидкой в 550 рублей. Очень довольна.
Анна,
Хотелось бы отметить профессионализм Эдуарда и его подход к клиентам, очень понравилось с ним общаться. Но главное результат — все было выполнено именно так как задумано и даже лучше при его корректировках. В сумме работа мастера сгладила первое негативное впечатление от салона — звонил узнать о предоставляемых услугах и времени работы мастеров 12.03 — вечером, ответила женщина немного хамоватая, которая считала, что я должен знать все о порядке работы мастеров салона....
Анонимный пользователь,
Случайно нашла в социальной сети начинающего мастера Эдуарда,решила рискнуть и записаться на стрижку. Волосы были в ужасном состоянии,как солома,срочно требовалось их убрать. А хотелось не просто стрижку,а нечто интересное. Так вот доверилась этому мастеру и ничуть не пожалела!Учел все пожелания,работал старательно,а результат превзошел все ожидания: и я сама и окружающие от стрижки были в восторге,так как она получилась стильная и яркая.Понравился нестандартный подход к работе.Мастер очень общительный и приятный человек,что так же немаловажно.Так что любителям коротких стрижек рекомендую обращаться именно к нему.
Анонимный пользователь,
Я всегда мечтала научиться делать прически на основе кос, сколько не старалась, у меня это не получалось до тех пор, пока не пришла к вам на обучение. За 3 часа работы меня многому научили. А Елена в процессе подбадривала меня словами «У тебя хорошо получается», «Ты можешь» Она учит с такой верой в тебя, с такой любовью, что после этого ты уже начинаешь увереннее плести. А в жизни это всегда пригодится. Курс совсем стоит недорого — всего лишь копейки! Так что, девочки, не сомневайтесь, здесь работают только хорошие мастера, ведь не зря пользуется популярностью этот салон красоты!
Людмила Капина,
Я работаю в магазине косметики. Это очень нелегкая работа. 10 часов стоишь на ногах и просто обязана улыбаться всем посетителям магазина, независимо как они себя ведут. В итоге вообще сил не остается ни на что. Только мечтаешь об одном — о расслабляющем массаже всего тела! И поэтому, наконец-то решила зайти в салон красоты, который находится напротив моего дома, и ознакомиться с услугами и ценами. Встретила меня администратор Ольга (очень приятная, лучезарная женщина), рассказала конкретно о сеансе массажа. Это меня больше заинтриговало и записалась на антицеллюлитный массаж. По времени занимает 1.5 часа. Сперва было очень больно, но я терпела, потихонечку боль начала отходить и почувствовала такое неописуемое наслаждение, что чуть не уснула во время сеанса. Очень хороший салон, начиная от интерьера до мастеров. Вот уже через неделю, после зарплаты, хочу уже прийти на расслабляющий массаж по всему телу.
Мария Журавлева,
Отличный салон! Посещаю его регулярно. Последние 2 раза стриглась и красилась у мастера Эдуарда. Зашла сейчас на сайт и очень удивилась предыдущему отзыву. Я напротив теперь всегда буду записываться только к нему, т.к. он не только приятный в общении, но профессионал своего дела. А самое главное, что он не просто делает все по заказу, а может порекомендовать создать что-то новое, креативное. Для меня это очень ценно. Спасибо вам! Спасибо вашему сервису! Теперь всем рекомендую ваш салон:))
Ирина,
Здравствуйте Юля. Благодарим Вас за отзыв, но хотелось бы внести некоторые поправки. Да, вы попали на тот момент к начинающему мастеру, и Вы об этом знали. Кроме того, все работы новых мастеров контролируются нашим директором, который очень строго следит за всеми работами и в случае каких-либо недочётов, работа всегда исправляется. Вас не устроил получившийся цвет, и Вам пошли на встречу и перекрасили в тот оттенок, который Вас удовлетворил. Так как это было перед Новым годом, мы решили не брать с Вас оплату за услугу, что бы компенсировать Ваше испорченное настроение, хотя работа была выполнена до конца. И очень странно, что Вы вдруг решаете написать свой отзыв спустя почти половину месяца после услуги. Да, очень жаль, что Ваше мнение о салоне испорчено, но уж тогда будьте честны в своих высказываниях.
Анна,
Попала к отвратительному мастеру Эдуарду,блонд красить не умеет, общаться тоже,сжёг все волосы,и это я уже не говорю о мелких недостатках-такие как -ронял кисточки,фен уронил пока сушил,вообщем впечатление от салона было испорчено напрочь!!
Юлия,
возможно ли окрашивание волос в «неформальный» цвет?
Анонимный пользователь,
Отличный салон! Профессиональные мастера и качественные услуги, а все благодаря директору салона Рустаму Баймурзаеву, который создал такое место, где действительно можно расслабиться и получить удовольствие от услуг! ️ Всё супер!!!
Алина,
Записалась я на аппаратный маникюр и какое было мое удивление, когда я пришла мне сказали что аппаратный они не делают (хотя и на сайте написано аппаратный), но я не отказалась. Мастер (к сожалению не помню имя, девушка с татуировками) очень резкая, ругается, всех других мастеров осуждает в грубрй форме. И как сделала маникюр мне совершенно не понравилось. Даже муж, котрый никогда не замечает изменений моих сказал, что в прошлый раз в другом месте слелали намного хуже. Еще я зодила туда к косметологу Кристине, у нее мне понравилось, сделала эпиляцию быстро и довольно хорошо(но не отлично), через пару дней уже виднелись,,пенечки» отросших волос(но я не удивлена, почему-то во многих салонах такие проблемы возникают, один мастер в Самаре мне делает идеально, но ездить очень далеко). Если бы можно было поставить заездочки, поставила бы 2!
Anastasia,
Добрый день, предлагаем услуги по ремонту и обслуживанию: Ремонт оборудования салонов красоты. Косметологические комбайны Аппараты для лазерной эпиляции Оборудование Overline Криотерапия Лазеры Фотоэпиляция, фотоомоложение IPL Кавитация, ультразвуковая липосакция Радиоволновая терапия Прессотерапия УЗ скрабберы Электропорация Микродермабразия, брашинг Микротоки Ультразвуковая терапия Вакуумная терапия Портативные косметологические аппараты Электротерапия К…
ислородная терапия Косметологические аппараты по уходу за лицом и телом (Корея). Косметологоические аппараты по уходу за лицом и телом (Китай). Оборудование TSEM (Италия). Аппараты ультрасовременных технологий и от RMS — Beauty Заключаем договора. Ремонтсервис63. Антикризисные цены. Свободы 126 А, цокольный этаж, офис 15. 8(846)-225-33-30
ислородная терапия Косметологические аппараты по уходу за лицом и телом (Корея). Косметологоические аппараты по уходу за лицом и телом (Китай). Оборудование TSEM (Италия). Аппараты ультрасовременных технологий и от RMS — Beauty Заключаем договора. Ремонтсервис63. Антикризисные цены. Свободы 126 А, цокольный этаж, офис 15. 8(846)-225-33-30
Анонимный пользователь,
Выражаю благодарность Рустаму за стрижку, сделанную сегодня мне. Я осталась более чем довольна!! Вы мастер своего дела!!! Спасибо! Также спасибо Анне за теплый приём. Очень рекомендую посетить этот салон.
Анонимный пользователь,
Добрый день.Меня зовут Юрий, менеджер компании ООО «Пластэк-Техник». Мы занимаемся производством оборудования для салонов красоты и мед. учреждений (массажные кушетки, маникюрные столы, педикюрные и косметологические кресла, лаборатории, педикюрные шкафы и многое другое).Возможна разработка индивидуального заказа.Хотим предложить Вам наше оборудование.Напишите нам, и мы будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы, а также вышлем Вам дополнительную информацию.С уважением…
и наилучшими пожеланиями, ООО ''Пластэк-Техник''.Российский производитель с 2007 г.тел.: 8 (812) 702-34-05,technic@plastek.spb.ru
и наилучшими пожеланиями, ООО ''Пластэк-Техник''.Российский производитель с 2007 г.тел.: 8 (812) 702-34-05,technic@plastek.spb.ru
Анонимный пользователь,
Хочу сказать огромное спасибо всем мастерам салона за их профессиональный труд, за их доброжелательность, за понимание потребности клиентов, за то, что вместе они — настоящая команда!!! Так держать! :)))
Анонимный пользователь,
Здравствуйте Галина. Спасибо Вам за ваш отзыв. В независимости от того, будет этот отзыв положителен или отрицателен, для нас важно любое мнение клиентов. Изучая ваш отзыв, натолкнулись на некоторую несостыковку: Вы обратились к стилисту за новым образом (образом, который подойдёт именно Вам), но в то же время принесли фотографию со стрижкой, которую хотели бы увидеть на своих волосах; затем в ходе работы Вы несколько раз меняли свои пожелания, делая акцент на видение мастера. В результате был создан именно тот образ, который Вы захотели во время работы стилиста. И почему то Вы не до конца честны в своих высказываниях, скрывая то, что Вам вернули Ваши деньги. Получается, что Вы не рубля не заплатили за стрижку.А что касается работы Рустама, стоимости его работ, а также огромных записей на три недели вперёд (и это с учётом того, что он работает каждый день с утра до позднего вечера), всё это только подтверждает его высокий профессионализм в индустрии красоты и популярность и известность его имени в Самаре и далеко за пределами региона. Будем надеется, что Вы пересмотрите своё мнение. По крайнеё мере мы всегда рады видеть Вас в нашем салоне.
Анна,
Я стриглась в этом салоне у самого директора Рустама. Начиталась хвалебных отзывов про этот салон и в частности о самом Рустаме. Давно хотелось попасть именно к стилисту. Не остановила даже цена стрижки в 2500 руб. и запись, которую нужно ждать 3 недели. Такая долгая запись, как я думала на тот момент, свидетельствовала о востребованности мастера. Зато потом у меня будет стрижка, о которой я мечтала! (Какая я наивная.) Первым делом я сразу показала Рустаму фото стрижки, которую я хочу- ничего сложного, модное нынче каре с удлинением. Но мастеру, вероятно, претит стричь так, как стригут все. Он просто посмотрел на фото и… постриг по-своему. В процессе стрижки, я видела, что ничего кардинально в форме моей стрижки не меняется. Когда я открыто спросила об этом, мастер сказал, что форма меняться не будет, он поменяет схему стрижки!!! Извините, но я плачу деньги за то, что я хочу в итоге получить, а не за то, что мастер поменяет мне только схему стрижки!!! Я очень разочарована и мне очень жаль потраченных денег. В итоге из салона я вышла с такой же стрижкой, как и пришла, только короче на несколько сантиметров. Мораль моей истории: если захочется еще раз постричься у стилиста, надо быть готовым, что Ваши с ним взгляды не совпадут на Ваш итоговый образ и советоваться с Вами никто не будет. Кстати, кто все еще хочет обслужиться у самого Рустама, торопитесь — с 1 июля он оценивает свой талант в 3000 руб.!
dmitrievagala1@yandex.ru,