Добрый вечер! Благодарим за отзыв. Администратором работала я и очень хорошо Вас помню. Такая задержка вышла из за опоздания предыдущего клиента.. Я сразу принесла извинение Вам за задержку.. Ещё раз приносим Вам извинения за нарушение времени. Приглашаем Вас на стрижку перед Новым Годом со скидкой 30%. Будем рады встрече!
Полина,
Пришла в назначенное время, мастер один, уже обслуживает 2 клиентки,одна покрашена, вторую мастер красит, а я третья сижу в очереди, администратор попросил подождать чуть-чуть.Чуть- чуть проходит, мастер обслуживает первую клиентку, смывает краску, сушит волосы, потом подходит моя очередь (через 25 минут) на стрижку.С мастером согласовали просто длину стрижки. В итоге, мастер мне просто подравнивает и филирует волосы, даже не помыв их (обычно всегда в салоне это делают). И на это все уходит 20 минут, конечно я понимаю, что пора обслужить вторую клиентку (смыть краску), В погоне за клиентами сотрудники салона опускаются до эконом- парикмахерской по цене салона красоты.
Гость,