Очень приятно, спасибо! Будем Вас ждать вновь
Официальный комментарий - Назаров и Маслов,
Назаров Маслов, МиниТест Кто ты из Mortal Kombat? показал результат ниже. Много других тестов здесь -
Лиза Кузнецова,
Назаров,
Латифа Оглы,
Ужасный салон, тупо раскрутка, а на деле даже подстричь нормально не могут!!!! Жену изуродовали пришлось перестригаться в другом месте.
Анонимный пользователь,
Салон просто супер!!!! Все очень понравилось!!! Клевое настроения и классная стрижка!!!!
Кристина,
Пришла в салон со своими дочками сделать маникюр. Девочки были в восторге! А мне тем временем сделали коррекцию бровей. Ушли красивые и довольные))
Алена,
точно
Анонимный пользователь,
Всем рекомендую Салон, сама пользуюсь услугами Владимира Назарова — это просто Волшебник, действительно мастер от Бога. Уютная и комфортная атмосфера. Хочу также выразить благодарность косметологу Екатерине Митягиной-мастер своего дела.Всем рекомендую.Татьяна
Татьяна,
Хочу выразить, огромную, благодарность всему коллективу салона Назаров и Маслов. Готовилась к свадьбе, и было очень не легко выбрать парикмахера и визажиста, это очень волнительный процесс. По уговорам подруги пришла в салон записываться. Все рассказали, подсказали и записали. Попутно так же записалась на свадебный маникюр. Девочки все молодые, но уже отличные специалисты. Сделали очень красивый нежный маникюр, без излишеств (как я и просила). А в назначенный день все прошло гладко, макияж прям в точку (не люблю яркий) прическа тоже как и хотела. Мастера были очень внимательны и успокаивали меня, т.к я очень нервничала. Спасибо Вам!
Ангелина,
Администрация салона красоты «Назаров и Маслов» приносит свои извинения и просит сообщить Ваши претензии на электронный адрес: nazarov_maslov@mail.ru с Вашим номером телефона и удобным способом связи с Вами для урегулировки данной ситуации.
Назаров и Маслов,
Я об отношении к клиенту в салоне Назаров и Маслов. Я сделала процедуру с волосами и отправилась на ресепшн для того,чтобы расплатиться. Цену мне огласил один из собственников. Поинтересовалась, а есть ли какая-то система лояльности в салоне, я прихожу уже не в первый раз, а у меня даже имени не спросили и не зафиксировали нигде на какие процедуры я хожу и сколько денег я отставила у них. На что мне сказали, что у них нет такой необходимости, каждый день они принимают по 50чел. и знают всех в лицо :)) Забавно,да? Ну я опять, ну вы же не помните сколько денег кто оставил, есть же активные клиенты и их надо как-то поощрять. Мне ответили что у них очень демократичные цены, эти цены и есть поощрение всех клиентов. Вот такой главный менеджер, с короной на голове, заработал себе репутацию и теперь ему все равно кто к нему ходит и как часто. В конце концов, завтра я приду, а послезавтра другая.... НО есть одно жизненное правило, репутация нарабатывается годами, а испортить ее можно за один миг и тогда уже не восстановишь. Клиентов надо любить и уважать! Это люди которые платят вам и вашим сотрудникам зарплату и без них вы «никто». Это прописная истина, господа собственники. Мне не понравилось такое потребительское отношение ко мне. Как будто одолжение мне сделали. Не хочу больше туда идти и другим советовать не буду.
Ольга,
Делала долговременную укладку в так называемом салоне, думала чтоб наверняка все хорошо получилось, но увы. От заявленных локонов практически ничего не получилось, так слегка небрежность на голове. Я просто в ужасе, отдать такие деньги не за что!
Мария,
Да,по телефону разговаривает.
Анонимный пользователь,
Если хотите, чтобы вас стригли одной рукой во время общения по телефону аж все 20 минут пока длится ваша стрижка, а в итоге вы получаете вовсе не то, что вы доносили «мастеру» с помощью фото и даже собственных рисунков и мастер заверил, что отлично понимает о какой стрижке речь, — ВАМ СЮДА! Предвосхищает подобный исход, что едва мастер взял в руки ножницы и только сделал свой первый волшебный взмах,как по телефону сообщил своему собеседнику, что стрижку заканчивает, в чем собственно, вам придется вскоре и убедиться. В довесок, на просьбу подкорректировать стрижку, вы получаете короткое, но не очень убедительное; «У вас все хорошо и я не собираюсь на вас тратить 1,5 часа».Приглашением рассчитаться вам дают понять, что ваше время вышло и больше на высочайшее внимание вы здесь рассчитывать не можете. В довершение, с резонным заявлением, мол «стрижка сделана„- извольте, все мое существо вступило в немой протест и я поспешила оставить этот «благостный“ уголок с заверением забыть туда дорогу.Имя „волшебника-профессионала“ — ИГОРЬ МАСЛОВ (ах, простите, Игорь Игоревич). Настроение испорчено, а исправлять стрижку все таки придется…
Татьяна,
Посетили с внуком салон… Были обещаны специально обученные мастера для работы с маленькими детьми, специальные условия для маленьких. В итоге из детского была лошадка на палочке. Телевизор в зале не работает, то есть мультиками дитё не отвлечь. Даже кресла специального нет. Его успешно (или наоборот) заменяет барный стул на колёсиках. Результат: 20 минут непрекращающейся истерики у ребёнка, бабушка и папа все в волосах, так как пришлось брать ребёнка на руки и достригать в авральном режиме, выстриги-проплешины на затылке и сумма, на 200 рублей превышающая первоначальную (очевидно, за нервы парикмахера). Если вы вдруг решите идти туда с маленькими детьми, сто раз подумайте, а на сто первый откажитесь от этой идеи. А понтов-то! Салон оборудован по принципу «цыганский фестиваль«- дорого-богато.))) Ну дорого-это точно.
Татьяна,
Здравствуйте, салону красоты и коллективу «Назаров и Маслов» очень приятно читать Ваш отзыв, мы и впредь будем улучшать качество, сервис и уровень обслуживания для Вас
Назаров и Маслов,
Администрация салона красоты «Назаров и Маслов» приносит свои извинения и просит сообщить Ваши претензии на электронный адрес nazarov_maslov@mail.ru с Вашим номером телефона и удобным способом связи с Вами для урегулировки данной ситуации.
Официальный комментарий - Назаров и Маслов,
Посетила новый салон на Физкультурной. Предварительно мне позвонили и пригласили на бесплатный маникюр, классно придумали, руководство молодцы. Очень уютную новое место, новая мебель, очень приятный вид. К мастеру претензий нет, все очень аккуратно и качественно, общительная приятная девочка. Единственный минус, долго пришлось искать салон, как я понимаю новой дом и только открылись, я наверное одна из первых посетителей. Думаю скоро сделают крупное название. В целом очень довольна, хорошо придумали с бесплатными процедурами, сделала массаж и маникюр бесплатно, а вот за покрытие и брови пришлось заплатить. Надеюсь так и осатанеть ахахах) В общем приду на коррекцию
ОльгаПитера,
Нестабильное качество стрижки. Первый раз стриглась у Игоря Маслова — понравилось очень. Цена устроила. Поэтому на бровки и средства для ухода за волосами раскошелилась без проблем. А вот второй визит — разочаровал. За 15 минут и помыли голову, и «постригли» и расплатиться успела. Ни один парикмахер в такие рекордные сроки не успевал справляться с копной непослушных волос. Мои замечания по поводу стрижки вызвали плохо скрываемую гримасу раздражения. Виски по длине выстрижены неровно, косая челка укорачивалась «в воздухе», пряди оказались заметными ступеньками, отросшая макушка осталась в виде гривы волос. Волос очень густой, без филировки не уложить. Ножницы филировочные в руках мастера не мелькали. Достригалась в другом месте. Не любитель таких рулеток: повезет-не повезет. Нестабильное качество — это уровень профессионалов? Или просто оскорбительное отношение к клиенту?
Анонимный пользователь,
Почему указан пирсинг, вы же его не делаете???!!!!
Анонимный пользователь,