Хочу выразить благодарность мастеру Галине! Спасибо за креатив, творчество и абсолютное понимание моего «сама не знаю, что хочу». Получилось круто!!!! И отдельное спасибо за стрижку сына:)
Светлана,
Обслуживание в этом салоне по Ул Ново- Вокзальной 195, бало достойное, пока не набрали учеников, которых обучают мастера не квалифицированые, им бы самим походить на семинары и поучится как надо стричь в наше время!!! Не салон а Эконом класс!! Конечно отзывы, об этом салоне есть и хорошие,когда все начиналось!! Но как я наслышана, что мастеров со стажем хозяева, там не ценят, и поэтому многие, не задерживаются!!! Остались там,не сколько мастеров хороших, но не знаю, на долго ли за держатся?! Так, что приходите на удачу!!!
Анонимный пользователь,
Выслушали, покивали, сделали все наоборот…В итоге: обкорнали волосы (хотя договорились «снять миллиметр чтоб лучше росли») и криво постригли чёлку… Все это задрапировали филировкой, про которую не спросили, нужна ли она вообще (наверное пытались замаскировать криво постриженные волосы)… Еще всю стрижку слушала, как сотрудники обсуждали девушку, которая высказала, что ей не понравилось, как её покрасили… Вот такое отношеное к клиентам, высказал свое фи — это ты сам виноват и значит ищи другого мастера. Сама в итоге побоялась что-либо высказать про свою стрижку, а то бы еще и меня обхаяли.
Анна,
Искала услугу по снятию гель-лака, аппаратным способом. В салонах, ближайшего окружения, это делается раствором. В этом же салоне, аппаратное снятие означало спиливание пилкой в течение 1,5 часов. Надо было сразу уйти, о чем жалею теперь. В результате я осталась без ногтей. Женщина так увлеклась спиливанием, что спилила до мяса, а оставшиеся ногти загибались в обратную сторону даже от ветра. Я уж не говорю про инструменты, используемые в салоне, все старое и грязное. Я не предполагала в районе рынка увидеть фишинебельный салон, но аппаратное снятие не сверхзадача. Не знаю, что теперь делать с изуродованными ногтями.
Анонимный пользователь,
Спасибо, что нашли время и оставили свой отзыв! Мы учли ваши замечания и будем стараться, чтоб подобная ситуация больше не повторилась!
Мария Эдуардовна,
Всегда рады видеть вас в нашем салоне!
Мария Эдуардовна,
Очень приятно, когда наши дорогие клиенты оценивают по достоинству нашу работу!
Мария Эдуардовна,
Обращаться с клиентами совершенно не умеют,как будто вернулась в атмосферу советского времени с недовольными жизнью парикмахерами.СРОЧНО научить персонал обращаться с клиентами ОСОБЕННО МАСТЕРА ГАЛИНУ-это полный неадекват при мне же обсуждали меня же с другим клиентом!!!!первый раз сталкиваюсь с таким хамство!больше ни ногой туда и никому не советую портить себе настроение!
Лили,
В этот салон на Ул Ново-Вокзальной 195 зашел чисто случайно.. И думаю что, попал удачно, и навсегда!!! хотя, если честно сомневался.. т.к мастера своего, в наше время,найти ни так то просто.. салонов много.. А вот, чтоб любили свою работу,пожалуй редкость..Обслужили очень качественно, выслушав моё пожелание, и получил массу позитива и прекрасное настроение!!! Цены приемлемые, а за качество и не жалко чаевые!!! Рекомендую всем,,кто следит за своей внешностью, а главное за качество стрижки.!!!в салоне уютно, предлагают чай, кофе,мастера со стажем, и это радует!!! Спасибо большое еще раз,мастеру- Любови, за прекрасную стрижку!!!
Анонимный пользователь,
Я являюсь постоянным клиентом парикхамерской уже много лет, ничего плохого сказать не могу, администратор и мастера всегда приветливы и вежливы, подстригают очень хорошо) в салоне чисто и аккуратно, цены приемлимые. Рекомендую
Анонимный пользователь,
Время — большая роскошь в наши дни, поэтому записался в этот салон за 2 дня, заранее как говориться. Но каково было мое удивление, когда я пришел, то мне сказали, что мое время перенесли на более позднее из-за, того что человек передо мной поздно пришел (по словам администратора, мне звонили, пропущенный вызов действительно был с неизвестного мне номера). Ждать более позднего время я не стал, так как были запланированы другие дела. Я так и не понял, почему я должен перестраивать свой график из-за проблем других людей. Резюме — если цените время, в этот салон не обращайтесь. а то можете попасть так же как я. 23.05.2015 г.
Анонимный пользователь,