Посетила сегодня этот салон, наращивала ресницы, результат превзошел все мои ожидания, вид ресниц очень натурален, просто СУПЕР, еще по акции сделала коррекцию и окрашивание бровей. Огромное спасибо, мастеру Елене, обязательно пойду к ней на коррекцию. Цены у них очень даже доступные и без акций, с АКЦИЯМИ вообще СУПЕР. Мне сняли мои старые нарощенные ресницы БЕСПЛАТНО, заново наростили, сделали коррекцию и окрашивание бровей — и все это мне обошлось 1350рублей.Екатерина
Екатерина,
Была на эпиляции 15.09. Отвратительно. 1) Три зоны (ноги полностью, бикини, подмышки) заняли два часа. Реально два!!! 2) У мастера все время что-то залипало, прилипало к перчаткам. Она как будто на мне училась, так неловко все было. И еще волоски, оказывается остались. 3) Мастер решила повыковыривать волоски пинцетом. Я не заметила. В итоге в день моей свадьбы на бедре было много кровавых точек. Даже сейчас, две недели спустя, следы остались. И мне все интересно, стерилен ли был тот пинцет. Стыдно должно быть за такую «работу» деньги брать. Учиться надо как-то не так.
Анонимный пользователь,
Хожу не первый месяц на коррекцию и окрашивание бровей, все очень нравится, записываюсь заранее на обеденное время обычно. Цены доступные, качество отличное, выбор большой, есть возможность поэксперементировать с цветом.
Ольга,
Записывалась на маникюр — гель лак и педикюр. Отвратительный сервис, на сколько я поняла мастер-маникюра там — сама хозяйка сего заведения. Работа сделана неопрятно, через два дня пришлось ехать к другому мастеру переделывать. Материалы просто на убой въедаются в ноготь — педикюр продержался долго, но во в другом салоне его остатки еле отскаблили, уйма времени ушло. Наткнулась на карточку заведения — не смогла пройти мимо — прошло больше полугода, а жуткие впечатление о салоне до сих пор остались. Кстати, не давно проезжала мимо, вывески больше нет — похоже салон съехал. Не знаю закрылся или переехал.Но если думаете идти или не идти в в этот салон по другому адресу, смело говорю, идите в другой сэкономите деньги, время, а главное нервы.
Ирина,
Сотрудники хорошего салона должны выглядеть хорошо. Ведь мы заходим в салон и смотрим глазами. Кому охото смотреть на бомжатник! И не обязательно красится как кукла, вы прям кидаетесь из крайности в крайность. Достаточно будет сдержанного дневного макияжа. И вот как раз девушка в пафосный салон не красятся как куклы! Вы наверное там и не были ни разу! Ерунду говорите!
Ирина,
Ольга, Вас трудно не запомнить. Вы были 30.04. в 13:00 на стрижке горячими ножницами по АКЦИИ любая длина 1000 рублей подравнивание концов в стоимость не входит, по прайсу стоимость 2400 рублей с Вашей длиной. Стрижка закончилась в 15:00 ушли вы без претензий. В 15:30 вы позвонили первый раз, мы с Вами пообщались и назначили встречу на 14 мая в 13:00, т.к. Вам удобно только по выходным и ближайший рабочий выходной из-за праздников, Вам было предложено прийти 3 мая но Вы отказались, сославшись на работу. Тем не менее пришли именно 3 мая без предварительного звонка, и время Вам уделили. 30 апреля с 17 до 23 на наши номера с Вашего номера было сделано 328 звонков — это вообще нормально по Вашему??? Именно это и стало поводом 3 мая начать работу с измерения отстриженных прядей Ваших волос, мы их все собрали и длина их составила от 5 до 12 см, по телефону Вы озвучивали что Вам отстригли не 5 а 15 см, в связи с чем Вам было сказано что убирание длины не включается, стрижка горячими ножницами подразумевает, чистку волос от сеченых концов волос от 0,5 до 1 см., препирательство по телефону было не о чем так как надо видеть результат работы мастера и волосы клиента, чтоб диалог был продуктивным. Сейчас Вы уже заявляете о 30 см. Книга отзывов есть и она в общем доступе. Т.к. Вы отказались представлять свои данные, Вам и предложили, оформить жалобу персонально на имя руководителя, но и в ней Вы не написали не своего имени ни фамилии ни телефона. Да и еще у нас в салоне ведется видеозапись и на ней видно с какими волосами Вы пришли и с какими ушли. Вина мастера лишь в том, что она оказала 2 услуги как одну, за что получила взыскание.
Елена Ноготкова,
Здравствуйте, была в данном салоне не в первый раз, первый раз приезжала на стрижку горячими ножницами, мастер была Лера, такая умничка, очень всё отлично сделала, второй раз приезжала на полировку, работой Татьяны осталась довольна, приехала в третий раз на стрижку горячими ножницами мастер была та же Татьяна, она не имеет ни какого опыта, она мне отстригла 30 см волос, хотя договаривались на 10, мало того она даже не смогла подравнять мне концы, я со слезами на глазах ушла, по дороге домой зашла в два салона уточнить в каком состоянии у меня волосы и всё ли так плохо, на что я услышала что мало того она меня обкромсала у меня волосы все разной длины, концы обкромсаны, записывалась на стрижку горячими ножницами, позвонила ей, она предложила вернуть деньги на что я согласилась. Приехала туда а она уехала, у меня началась истерика, я на последние деньги приехала туда стричься, очень долго я им названивала ни кто не брал трубки, в конце концов я дозвонилась, договорились на 3 мая что я приеду за деньгами, приехала туда администратор салона даже не подошла ко мне, ни кто не посмотрел что натворила она, я так поняла что я не первая, деньги она мне вернула, я попросила книгу жалоб, на что услышала у нас её нет, я оставила письменное обращение директору, я понимаю что мой листок с обращением выкинули сразу как только я ушла от туда. НЕ ХОДИТЕ ТУДА СТРИЧЬСЯ ПОЖАЛЕЙТЕ СЕБЯ, ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ, такое у меня в первые, я реву каждый день, такую длину отстричь!!!!
Ольга,
Спасибо, Лидия, рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов. Пользуйтесь нашей новой АКЦИЕЙ «Утренние часы!!!»
Бэлла Дженте,
Я постоянная клиентка этого салона и я оооочень даже довольна!!! Приветливые милые мастера, уютная домашняя атмосфера, порядок и гармония. Все твои капризы учитываются, чутко прислушиваются к любому замечанию и дают советы) Мои ноготочки я не могу доверить никому, кроме мастера салона Bella Jente! Это одна из единственных девушек, которая полностью расположила к себе своим нежным обращением, ласковым уходом и приветливой улыбкой) Хочется приходить снова и снова. У любого другого мастера сидишь,…
молчишь и смотришь на ее серьезное лицо, а здесь все наоборот) С тобой поговорят, дадут нужные советы по уходу за ногтями и многое другое. В общем, я очень довольна!
молчишь и смотришь на ее серьезное лицо, а здесь все наоборот) С тобой поговорят, дадут нужные советы по уходу за ногтями и многое другое. В общем, я очень довольна!
Лидия,
Я постоянная клиентка этого салона и я оооочень даже довольна!!! Приветливые милые мастера, уютная домашняя атмосфера, порядок и гармония. Все твои капризы учитываются, чутко прислушиваются к любому замечанию и дают советы) Мои ноготочки я не могу доверить никому, кроме мастера салона Bella Jente! Это одна из единственных девушек, которая полностью расположила к себе своим нежным обращением, ласковым уходом и приветливой улыбкой) Хочется приходить снова и снова. У любого другого мастера сидишь, молчишь и смотришь на ее серьезное лицо, а здесь все наоборот) С тобой поговорят, дадут нужные советы по уходу за ногтями и многое другое. В общем, я очень довольна!
Лидия,
наращивание там никогда и не делали, что за глупость вы пишите)и салон очень даже хороший, если вы там не были, то и не пишите вообще.а то не знаете даже, какие услуги они оказывают)
Лидия,
Хожу на коррекцию и окрашивание бровей в этот салон, у них очень большой выбор цвета в красителе, теперь со мной ходит и моя подруга. Мы очень довольны и ценой и качеством и отношением к клиентам. Персонал всегда очень вежливый и обходительный. Скромно, мило и уютно, основной акцент делают на большой выбор для клиента, а не пафосный интерьер.P.S. Мы переслали отзыв с другого сайта
Бэлла Дженте,
Записалась на наращивание ногтей! Забегаловка, а не салон как они себя называют!!! Очень грязно в помещении, полы не мытые, зеркала пыльные, специфический запах внутри помещения! Ногти нарастили не качественно: форма и толщина ногтей на всех пальцах разная, как-будто мастер только вчера курсы прошла, а на мне тренировалась. Внешний вид у нее ужасный, очень плохо одета и с грязной головой! Так мастера не должны выглядеть
Анонимный пользователь,
Мне мужская стрижка не понравилась. Просил постричь не коротко, чтобы волосы не торчали, а сделали как смогли. Да и внутри в салоне разруха. Интерьер бедненький для центра. Цена не соответствует качеству. А администратору салона красоты нужно выглядеть отлично, а не ходить без приличного макияжа в каких-то убогих одеждах с рынка.
Анонимный пользователь,
Главное мне нравится, я нашла свой салон и своего мастера. Мама сказала «вот это работа на совесть» аж удивилась и переспросила: действительно бесплатно? два часа кропотливой работы?». Объясню почему БЕСПЛАТНО я выиграла в конкурсе, который проводил этот салон в контакте, вот их группа: http://vk.com/club72604574 Учли все мои пожелания. Я не мастер в этом деле, но считаю 2часа это не много у меня было 3D наращивание.Джулия.
Анонимный пользователь,
Отвратительно!!!Попалась на рекламу на Авито! Пошла на наращивание ресниц. Сразу поняла что «мастер» Елена- самоучка. Ресницы я делаю постоянно и знаю как и сколько по времени длится эта процедура. Во-первых длилось это оочень долго, но это пол беды, главное — она их периодически отдирала, и переклеивала заново. Боль ужасная! Я пришла домой с красными и отечными веками. Через 2 дня у меня стали отваливаться наращенные ресницы. Деньги выкинуты на ветер!С виду вроде приличный салон, только работают там неучи!!!А дерут приличные деньги!Буду обходить этот «салон красоты» стороной и своим знакомым не посоветую!А вам, Елена, советую не тянуть деньги с людей бессовестным образом, а пойти и поучиться у грамотных людей!!!
Анонимный пользователь,
Девочки всем большое спасибо за отзывы, и за пересылаемые с других мест тоже.Наша группа в контакте http://vk.com/club72604574 ДОБАВЛЯЙТЕСЬ!!! С нами интересно, выгодно, круто. А те клиенты, которые не знают даже правильного названия салона, но пишущие отзывы, якобы как наши клиенты, мы их тоже поздравляем за их не легкий труд, ведь они тоже трудятся, тратя свое время, антиреклама, тоже реклама.
Елена Ноготкова,
Алена РомановаМне сертификат на процедуру в этом салоне подарила моя сестра на 8 марта. Посетила я его 10марта, и не сколько теперь не жалею, уточняю ездить мне приходится с Георгия Димитрова, кто знает город, понимает, что это другой конец города, и у меня рядом с домом много и салонов и парикмахерских. Я свой выбор сделала, сегодня я была у них на коррекции, наращиваю у них реснички, делаю заодно коррекцию и окрашивание бровей. Девочки я еще одна ваша постоянная клиента, думаю вы мне рады.
Елена Ноготкова,
Ужасно!Начну с того, что где-то 2 или 3 года назад, когда салон только переименовали в Bella Gente, под новый год я зашла туда сделать ламинирование волос. Меня обслужил мастер — мужчина, который чуть не выдернул мне во время поцедуры все волосы. Во время процедуры я хотела просто убежать от-туда. Но дотерпела, когда же пребывая в твердой решительности не оплачивать процедуру почувствовала мрачное настроение мастера-армянина и тяжелый взгляд работающей там девушки, решила оплатить и скорее от туда уйти. Решила, что больше туда ни ногой. Но вот, прошло несколько лет, я захотела впервые в жизни нарастить реснички в уголки глаз. Свободный мастер оказался в этом салоне и я рискнула. Что ж, обычно я много расспрашиваю мастера, потому что так сразу становится ясно — профессионал передо мной или нет. По разговору, Елена явно не супер специалист. Ладно, нарастила я свои 8 ресничек, по четыре на каждый глаз. Сделала интересные уголки. Когда она заклеивала нижние реснички, то край этой бумажки упирался мне прямо в глаз. Приходилось терпеть. То что нужно получилось не сразу, переклеивали. Сначала я осталась довольна результатом. НО! Когда я пришла домой, у меня под глазами проступили красные следы от тех липких полос, которые закрывали нижнее веко и которые так больно мне отодрала мастер. Знаете, как рывком срывают липкую ленту со рта пленников в кино?! Жуть!!!Апогем стало то, что уснула я с 8 ресничками, а проснулась с двумя. Нет, с тремя, если считать еще одну ресничку, которая жалко болталась на левом глазу. В общем теперь я сюда не пойду ни под каким предлогом и ни за какой услугой!
Катерина Богданова,
Лидия Быкова И вот мои новые реснички)))ОГРОМНОЕ СПАСИБО салону красоты за приятные эмоции и особенно за приятных людей, которые там работают: обязательно приду еще!!!
Анонимный пользователь,